Продукт никогда не будет идеален.

Работающее приложение — это всегда компромисс между временем и качеством.

  1. А совесть – так кого в наше время волнует такая фигня?

  2. Цитата:
    Будучи пиарщиком высокого полёта и основателем «грамотного чёрного пиара» в шоу-бизнесе, я сама к этому причастна, каюсь…И оправдывать себя тем, что нужно зарабатывать деньги и на что-то жить, в высшей степени пошло. Так же пошло и отбрехиваться на тему, что сейчас сплошь и рядом такое происходит, и что я – «как все»!

    Как продюсер шоу-бизнеса, я “надула” несколько «пузырей», и вы все знаете, кого я имею в виду. Эти «артисты» банально исчезли из вашего поля зрения и слуха, потому что кончились деньги на их пиар. «Насаждать» их в СМИ – занятие, честно скажу, весьма творческое, и доставило мне немало весёлых минут…Очень много незабываемо весёлых мгновений, о которых я , конечно же, расскажу в своей затянувшейся не по моей вине, но всё же когда-нибудь мной завершённой рукописи книги о моём пути в шоу-бизнесе. После последнего моего такого «проекта» я всё же нашла в себе силы сказать самой себе «Стоп!», и вот уже несколько лет отказываюсь от бездарей с кошельками, которые липнут ко мне с просьбой «раскрути». Живётся мне потруднее, чем прежде, но зато теперь я ощущаю себя счастливой, несмотря на все горестные события в моей жизни. Но это всё – лирика, а факты таковы: люди с омерзением отворачиваются от «пустышек» в ярких обёртках в сторону пусть не сильно талантливых, но «селф мейд» артистов, о чём свидетельствуют кассовые сборы, главный показатель популярности в шоу-бизнесе.

    Сегодня я – не только об этом. Я – о тотальном окружении нас с вами со всех сторон «дутыми величинами». Очень редко включаю телек, и когда слышу оттуда безграмотные речи «гламурных дворняжек», тут же выключаю..То же – и в печатных изданиях, и в Интернете. Причём, появление тех или иных «тёмных личностей», происходит, по законам пиара, всюду одновременно, и вот уже, через полгода-годик, мы с вами имеем новых “звёзд”, которые ещё через какое-то время становятся «лицами нации» и «сливками общества». Я спецом не называю имена, потому что вы их тоже прекрасно знаете.

    Что касается политиков, то обслуживание и выведение персон для этой касты – тоже чистой воды пиар. И, кстати, не всегда такой качественный , как в шоу-бизнесе, а часто очень даже бездарный и грубый. Что немудрено: в этой сфере в пиарщики набирают не по таланту, а по родству и по знакомству. Но «пипл хавает», как говаривал несколько лет назад один из “надутых” мной “артистов”, увидев, что его песня возглавила хитпарад одной известной радиостанции…

    И всё же, по моим наблюдениям, «пипл» стал как-то странно хавать: вот, скажем, перед выборами мэра в одном подмосковном городке появились щиты с изображением какого-то человека и броским перечислением его популистских обещаний. Спрашиваю у местных жителей: «Кто это?» Ответ: «Местный бандит». Ясен пень, что жители на выборы не пойдут, а мэра всё же «выберут»…Я только один пример вам привела, но вы понимаете, о чём я…

    Похоже, что в глазах общества «пузыри» сдуваются. Общество меняется, и при любом, самом изощрённом пиаре, «пипл перестаёт хавать». Замечают ли это наши политики? Ведь те «пузыри», которые не сдуются сами, могут и… прихлопнуть. С оглушительным треском.

Оставить комментарий